Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стук в передней подвеске: возможные причины появления

Многие автомобилисты уже могли сталкиваться с подозрительными звуками, производимыми какими-то деталями в области передней подвески. Не всегда сразу становится очевидно, какой именно агрегат издает стук или скрип, так что для точного определения причины неисправности потребуется подробная проверка передней и задней подвески.

Не стоит сразу же пугаться, что подвеске настал конец и ей требуется срочная починка. Для начала лучше будет осмотреть ее состояние, либо отогнать машину в сервисный центр. Если у вас есть хотя бы примерные представления об устройстве внутренностей машины, мы рекомендуем воспользоваться первым вариантом. Ведь существует большая вероятность благоприятного исхода событий: часто подвеска стучит исключительно из-за своих особенностей устройства, и подправить какую-то деталь не составит большого труда. Бывает, что посторонний шум возникает в результате прохождения определенного маневра, движения по некачественной дороге или в процессе резкого торможения. Так что нужно обратить пристальное внимание на момент возникновения стука и его периодичность.

Ложная тревога — вполне возможный вариант, ведь подвеска представляет собой механический узел, подготовленный к серьезным испытаниям на прочность. Тем не менее, все зависит от машины, и у некоторых транспортных средств устойчивость к поломках ниже. К тому же есть амортизаторы, которые ломаются с завидной регулярностью и вполне могут стать источником появления шумов. В этой части нужна особенно тщательная диагностика, ведь от их нормального состояния и правильного функционирования зависит исправность всей подвески и многих других частей автомобиля.

Подвеска также обеспечивает твердое сцепление с дорожным полотном, и если оно резко ухудшилось, причины могут заключаться в неисправности амортизаторов. И тревожным сигналом могут стать как раз такие внезапно или постепенно возникшие дефекты этих частей подвески. Обратите внимание, помимо прочего, и на поворотные кулаки, сайлент-блоки и шаровые опоры. Они не так известны и легко различимы, как амортизаторы, но тоже вполне могут стать источником шума. Проверьте также все их крепление.

В задней подвеске самым вероятным источником стука может быть выхлопная система, которая довольно часто при езде по ухабам открепляется и глухо бьется о кузов. Схожие звуки можно услышать от неисправного поддона.

Метод оценки состояния амортизационной системы путем раскачивания автомобиля не всеми специалистами признается в качестве эффективного, а с деталями нового типа и восе не работает. Суть в том, чтобы понять состояние амортизаторов по скорости замедления колебаний машины. Если это произошло в течение минуты, скорее всего, ваша подвеска еще послужит какое-то время. Но если стук при этому усилился еще больше, скорее всего, проблему следует искать именно там — в амортизаторах.

Осмотрите также резиновые сальники и уплотнители, они тоже могут создавать трение между собой.

Будем рассчитывать, что в результате осмотра всех этих частей, узлов и деталей вы все-таки придете к пониманию причины возникновения стука и сможете без лишних усилий его устранить. Но в противоположной ситуации рекомендуем не откладывать визит к профессиональному автомеханику.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним